Что такое Mac Mail в Outlook конвертер?

Mac Mail в Outlook конвертер Это преобразование в конечном счете эффективное и интуитивно понятный инструмент, который позволяет пользователям Экстракт Mac Mail сообщений электронной почты от MBOX хранения файлы и конвертировать их прямо в Outlook PST файлов. Программное обеспечение является наиболее передовые решения в своем роде, которая полностью автоматизирует Mac Mail миграции процесс и делает его возможным завершить его не прибегая к стороннее средство или промежуточных шагов. Все Mac Mail сообщения преобразуются сразу и сохраняется в новый файл PST, который может быть легко добавлен в Outlook.
Mac Mail в Outlook конвертер представляет собой простое решение сложных Mac Mail для проблемы миграции данных Outlook.

Мне действительно нужно конвертер для преобразования Mac Mail в Outlook?

Одна из основных проблем, что пользователи сталкиваются при Переключение с Mac OS X для Windows Передача личных данных и отдыха знакомы рабочей среды. В большинстве ситуаций, Этот процесс включает в себя перенос сообщений электронной почты с Mac Mail клиента на базе ПК. Если вы также проходят этот переход и выбрали Microsoft Outlook как ваш основной адрес электронной почты приложение, Имейте в виду, что Mac Mail хранит сообщения и вложения в MBOX файлы с расширением *.mbox. Эти данные хранятся в специальном кодировки несовместимы с этим из Outlook, Поэтому их миграции требует специальный конвертер.

Что я получу с этим продуктом?

Как лучше, чем другие инструменты Mac Mail в Outlook конвертер?

  • Direct transfer of Mac Mail messages to Outlook.

    Прямая передача Mac Mail сообщений в Outlook.

    В отличие от многих других подобных решений на рынке, Mac Mail в Outlook конвертер требует абсолютно никаких дополнительных инструментов или промежуточных шагов.

  • Mac OS to Windows E-Mail Encoding Conversion

    Mac OS для Windows электронной почте преобразования кодировки

    Преобразование Mac Mail родной кодирования в том, что Outlook для Windows. Программа выполняет автоматическое преобразование кодирования во время процесса импорта электронной почте.

  • Support of MBOX Files of Any Size

    Поддержка MBOX файлов любого размера

    Хранилища электронной почты современных почтовых клиентов могут расти очень большой. Это не является проблемой для Mac Mail в Outlook конвертер, как он может обрабатывать файлы любого размера.

  • Works even if MailBox is Corrupted

    Работает даже в том случае, если почтовый ящик поврежден

    Единственная программа этого типа, который работает с поврежденными файлами MBOX хранения.

  • Supports all Outlook Versions

    Поддерживает все версии Outlook

    Поддержка всех версий Microsoft Outlook, включая 32- и 64-разрядные выпуски.

  • User Friendly & Simple to Use

    Удобный для пользователя & простой в использовании

    Легко следовать импорта и предварительной обработки прогресс баров для большего контроля над процессом преобразования.

Попробуйте Mac Mail в Outlook конвертер!

Потерял в конверсии и не имеют представления как начать? Попробуйте Mac Mail в Outlook конвертер!

Mac Mail в Outlook конвертер [ Скачайте и попробуйте сейчас ] создан чтобы миграция электронной почты быстро и хлопот бесплатно как для пользователей с небольшим не ИТ фона. Она имеет чистую, Easy-to последующие и интуитивно понятный интерфейс, который проводит пользователя через все этапы преобразования электронной почты и только запрашивает несколько простых действий по пути. Прежде всего, Вам нужно скопировать необходимые *.mbox файлы с вашего Mac на ваш ПК, используя любые подходящие средства: диск USB, в папку Dropbox, Прямая передача через Skype или любое другое приложение. Когда-то, файлы готовы для обработки Mac Mail в Outlook конвертер.
Все, что вам нужно сделать, чтобы продолжить экспорт Apple Mail в Outlook необходимо указать местоположение скопированных MBOX файлов на вашем компьютере. Просто нажмите "Импорт"кнопку, чтобы начать передачу, Выберите нужную папку и ждать программы для завершения процесса.

  • Пожалуйста, обратите внимание, что выбор корневой папке в Outlook может привести к идентично именованные папки объединяемых, так что это хорошая идея, чтобы выбрать отдельную папку для импортируемых файлов.

Mac Mail в Outlook конвертер требует без сторонних компонентов, библиотеки любого другого программного обеспечения, только Microsoft Outlook для Windows. Продукт является полностью самодостаточным и позволяет пользователям завершить процесс миграции электронной почты в минимальные сроки и с минимальными усилиями. При извлечении и преобразование Mac Mail (Apple Mail) данные, Программа показывает две шкалы хода – для предварительной обработки и для процесса фактического импорта, Таким образом, позволяя пользователям оставаться в курсе о результатах преобразования, что особенно важно для преобразования больших и очень большой электронной почте архивы.

Как только поврежденного источника MBOX файлы были скопированы на компьютер с Mac, Извлечение из письма и их преобразование является лишь пара щелчков мыши внутри программы.

Mac Mail в Outlook, на сегодняшний день является наиболее мощный и эффективный инструмент преобразования на рынке. Предлагая сверхбыстрый прямого преобразования содержания Mac Mail MBOX хранения файлов в Outlook PST формат, Этот продукт является реальной жизни заставка в случаях срочной почты крупномасштабных миграций!
-

Что говорят наши клиенты

Если мы вас не убедили, возможно будет несколько слов от наших клиентов!

Я просто хотел, чтобы вы знали, что ваш конвертер очень прост. Он сработал превосходно! Теперь мои 6,000+ старые письма импортированы из Mac OS в Windows 8.
Марк Флинт
Марк Флинт
ЛУЧШИЕ деньги, которые я потратил в течение длительного времени! ОГРОМНАЯ экономия времени (Я пытался сделать это сначала вручную, одно сообщение за раз.... Это была моя большая ошибка). Огромное спасибо.
Брюс Куртис
Брюс Куртис
Я имел некоторые очень важные письма, сохраненные на довольно долгое время. Ваш конвертер помог мне завершить миграцию, с использованием режима Mac Mail в Outlook преобразования.
Джерилин ли
Джерилин ли

Скачайте и попробуйте возможности этого мощного конвертера

Купите лицензию и разблокируйте полную энергию конверсии

визаAmerican ExpressMasterCardPayPal
    EnglishDeutschFrançaisItalianoEspañolPortuguêsРусскийNederlands

What is Mac Mail to Outlook Converter?

Mac Mail to Outlook Converter is an ultimately efficient and intuitive conversion tool that enables users to extract Mac Mail email messages from MBOX storage files and convert them directly to Outlook PST files. The software is the most advanced solution of its kind that completely automates the Mac Mail migration process and makes it possible to complete it without resorting to third-party tool or intermediate steps. All Mac Mail messages are converted at once and saved to a new PST file that can be easily added to Outlook.
Mac Mail to Outlook Converter is a simple solution of the complex Mac Mail to Outlook data migration problem.

Do I really need a converter to convert Mac Mail to Outlook?

One of the major problems that users face when switching from Mac OS X to Windows is the transfer of personal data and recreation of the familiar work environment. In most situations, this process includes the migration of email messages from Mac Mail to a PC-based client. If you are also undergoing this transition and have chosen Microsoft Outlook as your primary email application, bear in mind that Mac Mail stores messages and attachments in MBOX files with the *.mbox extension. These data are also stored in a special encoding incompatible with that of Outlook, so their migration requires a special converter.

What do I get with this product?

How is Mac Mail to Outlook Converter better than other tools?

  • Direct transfer of Mac Mail messages to Outlook.

    Direct transfer of Mac Mail messages to Outlook.

    Unlike many other similar solutions on the market, Mac Mail to Outlook Converter requires absolutely no additional tools or intermediate steps.

  • Mac OS to Windows E-Mail Encoding Conversion

    Mac OS to Windows E-Mail Encoding Conversion

    Conversion of Mac Mail’s native encoding into that of Outlook for Windows. The program performs automatic encoding conversion during the email import process.

  • Support of MBOX Files of Any Size

    Support of MBOX Files of Any Size

    Email storages of modern email clients may grow very large. This is not a problem for Mac Mail to Outlook Converter, as it can handle files of any size.

  • Works even if MailBox is Corrupted

    Works even if MailBox is Corrupted

    The only program of this type that works with corrupted MBOX storage files.

  • Supports all Outlook Versions

    Supports all Outlook Versions

    Support of all versions of Microsoft Outlook, including 32- and 64-bit editions.

  • User Friendly & Simple to Use

    User Friendly & Simple to Use

    Easy to follow import and preprocessing progress bars for more control over the conversion process.

Try Mac Mail to Outlook Converter!

Lost in conversion and don’t have the foggiest how to get started? Try Mac Mail to Outlook Converter!

Mac Mail to Outlook Converter [ download and try it now ] was created to make the email migration as fast and hassle-free as possible for users with little to no IT background. It has a clean, easy-to-follow and intuitive interface that guides the user through all stages of email conversion and only prompts for a few simple actions along the way. First of all, you need to copy the necessary *.mbox files from your Mac to your PC using any suitable means: a USB drive, a Dropbox folder, direct transfer via Skype or any other application. Once there, the files are ready to be processed by Mac Mail to Outlook Converter.
All you need to do to continue exporting Apple Mail to Outlook is to specify the location of the copied MBOX files on your PC. Just click the “Import” button to start the transfer, select the desired destination folder and wait for the program to complete the process.

  • Please note that choosing the root folder in Outlook may result in identically named folders being merged, so it’s a good idea to select a separate folder for the imported files.

Mac Mail to Outlook Converter requires no third-party components, libraries of any other software, only Microsoft Outlook. The product is completely self-sufficient and enables users to complete the email migration process within minimal time and with minimal effort. When extracting and converting Mac Mail (Apple Mail) data, the program shows two progress bars – for preprocessing and for the actual import process, thus allowing users to stay updated about the conversion results, which is especially important for converting large and extra large email archives.

Once the damaged source MBOX files have been copied to your PC from a Mac, the extraction of emails and their conversion is only a matter of a couple of mouse clicks inside the program.

Mac Mail to Outlook is by far the most powerful and efficient conversion tool on the market. Offering ultra-fast direct conversion of the content of Mac Mail’s MBOX storage files to the Outlook PST format, this product is a real life saver in cases of urgent large-scale email migrations!
-

What our customers are saying

If we did not convince you, maybe a few words from our customers will!

I just wanted to let you know that your converter is very simple. It worked GREAT! Now that my 6,000+ old emails have been imported from Mac OS to Windows 8.
Mark Flint
Mark Flint
BEST $19.95 I have spent in a long time! HUGE time saver (I tried to do it manually first, one message at a time... big mistake). Thank you so much.
Bruce Curtiss
Bruce Curtiss
I had some very important emails that I'd saved for quite some time. Your Conveter made it happen, using the Mac Mail to Outlook conversion mode.
Jerilyn Lee
Jerilyn Lee

Download and Try Features of this Powerful Converter

Buy the License and Unlock the Full Conversion Power

visaamericanexpressmastercardpaypal